Топотушки - Мамина школа

Перейти к контенту

Главное меню:

Наши программы

Программа "Топотушки"


  • Это первые занятия для самых маленьких детей от 10 месяцев до 1года 6 месяцев .  


    Занятия включают: музыкальные игры и упражнения  на развитие речи, общей и мелкой моторики, задания на развитие сенсорно-перцептивной сферы, поделку ручками малыша. Занятия строятся в рамках заданной теме.


На занятиях мамы узнают:

  • как создать развивающую среду для ребенка,
  • как грамотно общаться с малышом и чего ожидать от его развития в этом возрасте. 
Что мы делаем, чтобы занятия были интересными и полезными:

  • Вызываем в активной речи малыша звукоподражания ("тук, топ, бах, оп, ах, ко, му, гав, мяу, бе…") и односложные слова («дай, на, там, я, мне, да - нет, дом, кот…»), обыгрывая предметы, распевая песенки по методике Железновых, проигрывая сказки...
  • Тренируем речевое дыхание (дуем на ватку, перышки…). Делаем артикуляционную гимнастику, т.е. играем с язычком, губами и щечками (вытягиваем губки «ту-ту слоники»...).
  • Обучаем навыкам социального взаимодействия - умение здороваться и прощаться, просить, делиться, меняться, заниматься совместной деятельностью, действовать по одноэтапной инструкции, потом 2-х и 3-х этапной (например, «Возьми мяч и неси маме, скажи «На, мама!»).
  • Расширяем пассивный словарь малыша (понимание слов). Учим ориентироваться в простых предлогах «на, в, за, под», например, "Положи мышку НА стул, ПОД стул, спрячь ЗА стул" .
  • Развиваем тактильное восприятие: стимулируем чувствительность рук, формируем пинцетный захват пальцев (выполняем выуживания, нанизывания, делаем поделку- рисуем пальчиками, крупами…), развиваем чувствительность стопы (хождение по рельефным дорожкам, рисование ножками).
  • Тренируем общую и мелкую моторику, т.е. координацию и точность, скорость и силу общих движений тела и движений пальцев рук. Делаем пальчиковую гимнастику. Танцуем и учимся подпевать.
  • Учимся различать понятия «один – много».
  • Ориентируемся в величинах большой - маленький.
  • Знакомимся с формами, соотносим предметы по форме.
  • Запоминаем названия цветов и соотносим по цвету предметы.
  • Формируем обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда, животные…
  • Учим ориентироваться в пространстве: вверх – вниз, вперед – назад.
  • Формируем схему тела и ориентируем в частях тела.

Занятия проводит психолог.
Группы формируются по возрасту.
Количество детей в группе - до 8 малышей.
Занятия проводятся в будние дни, 2 раза в неделю.
Длительность занятия - 30-45 минут.
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню